онлайн-бронирование трансфера
по уфе и рб

Вопросы и ответы

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами. Если вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, позвоните нам по телефонам


8 (960) 800 77 80, 8 (347) 299 77 80


Заказ трансфера
Как заказать трансфер?
Заказ трансфера происходит в 3 этапа - выбор маршрута и класса авто, указание деталей поездки и оплата.
Когда можно сделать заказ?
Заказ можно сделать в любое время, но не позднее чем за 5 часов до времени отправления. Мы рекомендуем делать заказ заранее.
Какой класс авто мне выбрать?
Для каждого класса авто в списке результатов указано, кол-во пассажиров и единиц багажа. Для наглядности в списке приведены примеры моделей авто, представляющих данный класс. При выборе класса авто, ориентируйтесь на количество пассажиров и багажа, а также комфорт поездки. На трансферах используются иномарки не старше 4 лет в исправном техническом состоянии и с кондиционером.
Как правильно указать детали поездки?
После того как вы выбрали класс авто (нажав кнопку "заказать" в списке результатов), вам потребуется заполнить форму заказа. Первым делом указывается номер вашего рейса и адрес отеля, в который вы едете. Если вы не знаете номер рейса, введите город, откуда вы летите. Если вы едете из аэропорта, укажите время прилета из билета, если в аэропорт, то рассчитайте время отправления, чтобы до вылета было 2-3 часа плюс длительность поездки. Далее нужно указать общее количество пассажиров. Внимание! Дети считаются пассажирами. При оформлении заказа вы сможете заказать необходимые детские кресла, водитель обязательно их возьмет с собой. Далее нужно указать контактные данные одного из пассажиров. Введите имя, которое водитель напишет на табличке при встрече, контактный E-mail и телефон. На E-mail вы получите подтверждение заказа и ваучер. Телефон пригодится, если водитель не сможет найти вас в месте отправления.
Как рассчитать время подачи трансфера?
Если вы заказываете трансфер из аэропорта, то нужно указывать время прилета самолета. Если вам нужен трансфер в аэропорт, то рассчитайте время подачи по формуле: время вылета - 2-3 часа на таможенный контроль - время в пути. Ориентировочное время в пути можно найти на странице с результатами.
Если я везу крупногабаритный багаж?
Если вы везете багаж нестандартных размеров (велосипед, лыжи, инвалидная коляска и т. п.), сообщите об этом в примечаниях при заказе или по телефону 8 (347) 299 77 80. Мы учтём ваши пожелания и обсудим возможность подачи подходящего автомобиля.
Можно ли сделать заказ для третьих лиц?
Да. При оформлении заказа проследите, чтобы указанные вами телефон и электронная почта принадлежали именно пассажиру, а не вам. Таким образом, он сможет получить подтверждение заказа, а также sms-сообщение с деталями встречи.
Стоимость и оплата
Как можно оплатить заказ?
На нашем сайте заказ можно оплатить банковской картой через безопасный шлюз Альфа-Банка, либо систему PayPal.
Стоимость на сайте указана за человека?
Нет, стоимость указана за автомобиль и не зависит от количества пассажиров. Для каждого класса указано, сколько пассажиров и мест стандартного багажа вмещает автомобиль. Детские кресла оплачиваются отдельно.
Зависит ли цена от даты поездки или времени суток?
Нет, стоимость поездки не зависит от даты или времени суток.
Нужно ли доплачивать за ожидание при задержке рейса?
Нет, водитель следит за прилетом по номеру рейса, и если рейс задерживается, он приезжает позже.
Информация о водителе
Как найти водителя?
Водитель встретит вас в терминале прибытия аэропорта с персональной табличкой. Если встреча происходит в гостинице, водитель встретит вас в холле. Включите телефон сразу после посадки самолета. Если вы не можете найти водителя, звоните по телефону 8 (347) 299 77 80
Будет ли водитель встречать меня с табличкой?
Да, в аэропорту водитель будет встречать вас с табличкой на выходе из зоны прилета. На табличке будет написано ваше имя. Если вы едете из отеля, водитель будет ждать вас в лобби отеля, либо свяжется с вами по телефону.
Будут ли у меня контакты водителя?
За 24 часа до начала трансфера мы отправим на ваш Email контактные данные вашего водителя. Обязательно свяжитесь с водителем, если ваш рейс задержался или перенесен на другое время. Если в указанное в заявке время вы не видите водителя с табличкой, обязательно позвоните ему или напишите sms.
Непредвиденные обстоятельства
Если что-то пошло не так?
Необходимо позвонить по телефону 8 (347) 299 77 80. Наша круглосуточная служба поддержки всегда готова ответить на любые ваши вопросы и помочь в любой ситуации. Также мы с пониманием примем ваши пожелания и замечания по работе нашей команды.
Что делать, если рейс отменили?
В случае отмены авиарейса незамедлительно сообщите об этом по телефону 8-800-555-02-60. В этом случае отмена заказа производится без штрафа.
Что делать, если я прилетел раньше?
Если рейс прилетел раньше времени указанного в заказе, возможно, водителя еще не будет среди встречающих. Подождите вашего водителя неподалеку от выхода из зоны прилета. Попробуйте связаться с ним посредством SMS и сообщите что вы уже его ждете.
Как отменить заказ?
Для того что бы отменить заказ свяжитесь со службой поддержки по телефону или электронной почте указанной в вашем ваучере. Также вы можете воспользоваться ссылкой "Отменить заказ" в письме подтверждении. Если заказ отменен более чем за 24 часа до времени указанного в заказа, предоплата будет полностью возвращена в срок не более 5 банковских дней.
Как изменить заказ?
Для того что бы изменить заказ свяжитесь со службой поддержки по телефону или электронной почте указанной в вашем ваучере. Если до поездки осталось менее 24 часов, свяжитесь напрямую с водителем и убедитесь что он принял изменения.
Гарантии
Какие гарантии вы даёте?
Мы гарантируем, что служба поддержки и сам водитель сделают всё, чтобы встреча состоялась. У водителя будут ваши контактные данные. У вас, в свою очередь, телефон диспетчера транспортной компании и водителя. Важно! Для того, чтобы свести до минимума шанс не встретиться с водителем, держите телефон включенным.